Кикшеринг Matur.city условия и цены проката самокатов

Каршеринг MaturCAR не стоит на месте, компания добавила сервис кикшеринг Matur.city, краткосрочная аренда электросамокатов. На данный момент прокат работает в Красногорске, Набережных Челнах, СПб, Уфе, Сочи, Адлере, Ростове-На-Дону, Ижевске, некоторых районах Москвы и других небольших городах России. Особенностью данного сервиса является аренда самоката без скачивания приложения и регистрации, достаточно просто отсканировать QR-код на самокате. Для расширенных возможностей вы также можете скачать мобильное приложение.

Как пользоваться приложением Matur.city и начать аренду

Для того чтобы воспользоваться самокатами необходимо скачать приложение в Google Play и AppStore, или без приложения и регистрации отсканировать qr код на самокате и перейти по ссылке для начала аренды. Ниже, рассмотрим вариант со скаченным приложением:

  1. необходимо зарегистрироваться с помощью номера телефона, Имя, Фамилии, электронной почты;
  2. добавить платежную информацию;
  3. Найти на карте свободный самокат;
  4. Осмотрите самокат на видимые повреждения и посмотреть уровень заряда;
  5. Считайте qr-код на руле или введите номер самоката вручную;
  6. левый курок торможение, правый ускорение;
  7. оставьте самокат в сиреневой для парковки зоне.

Подробная информация и стоимость аренды Матур Сити

ТарифСтарт 60 руб. Минута от 6 рублей
Ограничения18 + Максимальный допустимый вес 100 кг
Официальный сайтhttps://matur.city/
Скачать приложениеMatur City    Matur City
Модели самокатовNinebot Max Pro, Okai ES400, Ninebot Max Plus
ПодпискаНет
Макс. скорость25 км/ч
Города пользования РоссииСочи (Адлер), Красногорск, Набережные Челны, СПб, Уфа, Сочи, Адлер, Ростов-на-Дону, Ижевск, Москва, Междуреченск
Промокод на поездку4LJRFC (бонусные 50 рублей)
Доп. функциибронирование 5 минут, кешбек 10% от стоимости поездки, страхование от 20 до 35 рублей (опционально), ночные и дневные тарифы

Тарифы динамические и зависят от региона, дня недели и времени суток. Почасовой аренды у сервиса нет.

Контакты и служба поддержки

  • Почта: info@matur.city;
  • Телефон горячей линии: +7-958-100-05-24;
  • Чат в приложении.

Часто задаваемые вопросы

Как парковать самокат
Завершить аренду нужно только в фиолетовой зоне. Рекомендуется парковать на организованных парковках или в местах не мешающих проезду или проходу. Необходимо нажать «Завершить аренду» и приложить фото.

Рейтинг компании

 2.7/10 (72)
Новости, промокоды, важная информация в Телеграм
Поделиться с друзьями
Кикшеринг Россия
Отзывы о кикшеринге Matur.city

Напишите пожалуйста честный отзыв. Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Roman

    Относительно свежий прокат.
    При первой аренде были сложности, так как в режиме бронирования не всегда удается арендовать. просто следует убрать бронь, после чего всё заработает.

    В этот же день вечером прокатился вообще без нареканий, еще товарища позвал, он по моему коду бонус получил, в итоге бесплатно прокатился.

    Ответить
  2. Арина

    Самокаты ужасные, деньги снимаются со Сбербанка, не катайтесь.😡😡

    Ответить
  3. Эдуард

    Почти 10 минут не мог завершить поездку

    Ответить
  4. Александр

    Служба поддержки просто отвратительная!!! Хочу узнать, почему я, находясь на рабочем месте, в другом конце города, получаю уведомление о списание 100 рублей за аренду самоката? Почему сотрудница тех поддержки при начале общения не представляется???.
    Почему при выяснения всех причин этого вымагательства, мошенничества сотрудница прерывает связь???
    Данное обращение будет копировано и отправлено на сайт отзовик. Хотелось бы, что бы этот отзыв увидели больше людей и подумали следует ли давать свои персональные данные карт в ваш каршеринг…

    Ответить
  5. Светлана

    Зависло приложение у меня и у мужа, в результате, на самокате не покатались, а когда приложение отвисло, то пришло сообщение, что сняли деньги. За что?! Самокат как стоял на месте, так и стоит. Приложение даже не активировало самокат для поездки.

    Ответить
  6. Нурислам

    Верните деньги, не знаю пользоваться этими самокатами. Не буду больше кататься на этих самокатах. Не катался, а деньги сняли, хотя бы написали подробно как самокатом пользоваться. Я оплатил, а самокатом не понял как надо пользоваться, а аренда идёт, и не знаю как остановить. Надеюсь вы сделаете нормально в подробностях для обычных деревенских людей как пользоваться этими самокатах и всего хорошего.

    Ответить
  7. Арсений

    Вы же знаете, что есть страховка? Так вот она не для вас. Это страховка самоката.
    На днях с руля отвалился болт, жена падает, разбивает себе локти, колени, портится обувь, одежда. Поддержка матюр говорит, что надо было проверить самокат (Как? Все ли болты закручены) и кидает свод правил пользования, в которых указано, что ты хоть умри, в любом случае сам виноват. Пока заклеивали раны приехали 2 ребёнка с компании, сказали что самокаты берут поддержанные, и их выдают в аренду.

    Ответить
    1. Марат

      Не знаю я езжу каждый день на них отличные самокаты. Состояние прекрасное, цена дешевле всех и приложение исправили теперь нормально все. А что у вас за проблема мне кажется надо условия читать и только потом говорить плохо про эти самокаты!

      Ответить
  8. Александр

    Услугами не пользовался, но уже 2 раза звонили их клиенты на МОЙ номер мобильного и говорили, что с них сняли больше денег, чем положено и просили их вернуть. Как понимаете, вернуть не могу и отношения, к этой «шарашкиной конторе», которая указывает чужие номера, я не мог. Второй звонивший с ними разобрался, вроде, и ,надеюсь, меня перестанут будить в 7 утра недовольные поборами клиенты. Ещё, по его словам, и приложение не работает у них.

    Ответить
  9. Александра

    НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ИХ САМОКАТЫ!!! Были в Сочи, отъехали от олимпийского парка и он выключился, не давал припарковать его рядом с уже припаркованым!!!!!!

    Ответить
  10. Леонид

    Сняли деньги за то, что было сломано крыло, до этого человек сломал крыло, я взял этот самокат и ремонт оплатил я, хорошее качество обслуживание у вас, крайне не доволен

    Ответить
  11. Андрей

    Сегодня попытался взять в аренду самокат вышесказанной компании, приложение зависло на одном самокате, попробовал другой, тоже висит, не дает взять в аренду самокат. Я торопился взял самокат другой компании, далее мне вдруг стали приходить сообщения о списании денежных средств, был приятно удивлен. Позвонил в компанию, объяснил, что при аренде сайт завис, была аренда или нет не было видно. Мне заявили, что самокат был в аренде и его не видели другие пользователи. Объясняю говорю но хорошо а вы видите, что в момент аренды самоката я пробовал арендовать другой, да говорит видим 4 раза, но как я тогда мог одновременно ехать и бронировать другой? Хотелось бы более лояльного отношения к клиентам, а то все разбегутся от вас, с уважением Андрей.

    Ответить