- Кикшеринг Urent цены и условия проката самокатов
- Как пользоваться и начать аренду
- Подробная информация и цены
- Тарифы
- Поминутный тариф
- Пока не сядет
- Проездной Daily
- Часовой тариф
- Подписка Urent Plus и кешбэк от МТС
- Самокаты
- Самокат Urent 1.0
- Самокат Urent 2.0 c NFC
- Контакты оператора и поддержка
- Urent курьер
- Промокод
- Страховка на время поездки
- Часто задаваемые вопросы
- Рейтинг компании
Кикшеринг Urent цены и условия проката самокатов
Urent — крупнейшая компания по краткосрочной аренде электросамокатов и электровелосипедов. Кикшеринг работает с 2018 года и предоставляет свои услуги в более чем 100 городах России. На данный момент в парке компании более 80 000 фиолетовых самокатов, которые можно взять напрокат. Количество пользователей Юрент превышает 6 500 000 человек.
Чтобы воспользоваться услугами компании, необходимо установить приложение Urent на свой смартфон. После установки не забудьте ввести наш промокод в специальное поле в приложении.
Как пользоваться и начать аренду
Чтобы воспользоваться услугой аренды Юрент, вам необходимо выполнить следующие действия:
- Загрузите приложение Urentbike для устройств iOS или Android.
- Зарегистрируйтесь, используя свой номер телефона.
- Добавьте платежную информацию (банковскую карту). Возможен возвратный депозит
- Найдите самокат на карте, нажмите на иконку самоката и убедитесь в хорошем уровне заряда батареи. Затем выберите тариф.
- На руле самоката находится QR-код. Чтобы его активировать, необходимо открыть приложение и нажать на кнопку «Сканировать». После этого следует нажать на кнопку «Активировать» или ввести код вручную. После этого самокат будет разблокирован. На новых моделях самокатов, выпущенных в 2024 году, есть возможность разблокировки через NFC модуль. Для этого нужно поднести смартфон к значку NFC, который находится на руле.
- Осмотрите самокат на видимые повреждения.
- Если у самоката есть кодовый замок, отстегните его.
- В конце аренды припаркуйте самокат в разрешенной зоне, сделайте фото и нажмите «Завершить».
Подробная информация и цены
Тарифы
Поминутный тариф
Стоимость поминутного тарифа составляет фиксированные 50 рублей за «Старт» и от 6 рублей за каждую минуту проката.
Пока не сядет
Стоимость рассчитывается алгоритмами и зависит от уровня батареи и других факторов.
Проездной Daily
Стоимость проката составляет 490 рублей в день. Первые 40 минут на каждую поездку бесплатно, неограниченное количество поездок в течение дня.
Часовой тариф
Самокат можно арендовать на час по фиксированной цене, которая была указана в начале аренды.
Тарифы и условия могут варьироваться в зависимости от конкретных ситуаций и изменений в политике компании.
Подписка Urent Plus и кешбэк от МТС
Стоимость подписки Urent составляет 199 рублей в месяц. Если оформить подписку на 3 месяца, то цена будет 349 рублей, а на 12 месяцев — 599 рублей. В стоимость подписки включены дополнительные скидки: старт за 0 рублей. Также страховка обойдется в 15 рублей вместо 35. Подписку можно замораживать, когда заканчивается сезон.
Если у вас есть подписка МТС Premium, копите кешбэк за пользование самокатом и оплачивайте им поездки. Кешбэк 7% начисляется по тарифам «Поминутный», «Часовой» или «Пока не сядет». 1 рубль кешбэка равен 1 рублю. Его можно использовать для оплаты поездок и других сервисов МТС. Кешбэк предназначен только для пользователей МТС Premium.
Самокаты
Уникальные самокаты Urent производятся китайской компанией Ninebot. Они имеют два экрана для предоставления визуальной информации. Также на руле самоката имеются поворотники и держатель для беспроводной зарядки смартфона.
Самокат Urent 1.0
Самокат Urent 2.0 c NFC
Электросамокат Urent 2.0 оснащен креплением для смартфона, беспроводной зарядкой и поддержкой «бесшовного старта» через NFC-модуль. Новая модель имеет уникальную геометрию, что обеспечивает лучшую устойчивость и комфортное управление на любой скорости. Амортизационная вилка, увеличенный клиренс и пневматические шины отлично справляются с неровностями на дороге и уменьшают вибрацию. Дисплей показывает заряд и скорость, а звуковые уведомления дублируют информацию и предупреждают о зонах и ограничениях скорости. Световые индикаторы увеличивают видимость самоката в темноте, повышая безопасность.
Контакты оператора и поддержка
- Почта: support@urent.ru, pr@urent.ru, b2b@urent.city;
- Мессенджеры: Telegram, ВКонтакте;
- Телефон поддержки: поддержка Urent по телефону не предусмотрена;
- Связь в приложении: связаться с оператором возможно в разделе «Помощь».
Urent курьер
Urent курьер — это сервис по аренде электросамокатов для курьеров. Стоимость проездного составляет от 200 до 600 рублей на всю смену на любой самокат. Стоимость зависит от города и погодных условий. Чтобы воспользоваться услугой необходимо перейти на сайт courier.urent.ru и зарегистрироваться в качестве курьера.
Промокод
Введите в приложении промокод K6CDNG и получите бесплатные минуты на первую аренду электросамоката.
Страховка на время поездки
Страхование — это дополнительная услуга, которую вы можете включить или отключить по своему желанию. Страховка предоставляется страховой компанией «Ингосстрах» и действует на время вашей поездки. Страхование здоровья и имущества покрывает ущерб до 600 000 рублей. Стоимость страховки составляет 35 рублей, а при подписке на Юрент Plus предоставляется скидка. Если произошел страховой случай, вам необходимо позвонить по номеру страховой компании 8 (495) 956 55 55.
Часто задаваемые вопросы
Красная зона – это зона с ограничениями, где въезд на самокате приводит к автоматическому снижению скорости до 5 км/ч. Затем самокат полностью остановится. Просим соблюдать правила и не оставлять самокаты в этой зоне, иначе нарушителю грозит штраф.
Черная пунктирная зона – это зона, где действуют ограничения на скорость передвижения.
Для обозначения зон, где можно закончить аренду, используются специальные знаки парковки «P». Эти зоны предназначены для удобного и безопасного завершения аренды самокатов.
Летом отдыхали в Питере. Взяли на прокат 2 самоката. Покатались на них вернули предоплату только за один самокат, вместо двух. Писали в телеграмм, но это все бестолку.
Самый отстойный сервис из всех какие могу припомнить минимум за последних 10 лет. Убогий интерфейс, ужасное состояние недвижимости, т.к. это не транспорт, а реально недвижимое г… Отсутствие каких-либо способов связи с оператором, незаконные списания денег. Уверен что вскоре правоохранительные органы заинтересуются этой схемой.
Что за вранье? Аренде самокатов года 3 от силы! Проветривай комнату,а лучше стирай свои носки.
Cначала написали : «Завершить аренду вы сможете только в зоне парковки «P» (зеленый) или бонусной зоне (фиолетовый)» , а ниже- «…Зеленые зоны — бонусные зоны…»
Обсолютно случайно подключил 2 раза подписку по 499 рублей хотя не разу и не катался на самокате, отключить не могу. Не дозвониться не до кого, писать тоже смысла нет. Отстой, ни какого сервиса.
Было 45 мин. свободного времени и самокат поблизости. Скачала приложение, пополнила счёт. Пытались вдвоём с подругой привязать карты, но безуспешно. Как мартышки скакали возле этих самокатов. Скачали другое приложение жёлтых самокатов и отлично покатались. На вопрос вернуть деньги со счета-получила отказ. Мошенники, что сказать. И приложение такое же.
Ни как не могу связаться с компанией, не хочется ругать но придется. На самокате не прокатнулся, а деньги сняли и ни как не могу связаться с ними. Это надо звонить в более серьезные структуры.
Отличный сервис, всё нравится.Пользоваться начал самокатами Яндекса но после того как приложение глючило и не могло завершить поездку, пару раз опоздал на работу из за этого,и потом разбирательства, пересел на юрент.Оказалось дешевле, неразу за три месяца как начил пользоваться не было никаких программных глюк, а потом ещё и в г Домодедово открыли прокат юрент самокатов, вообще топ,у меня там дача.Только в Домодедово убитые самокаты но и дешевле чем в Москве. Но до юрента там вообще шляпа была. Надеемся на обновление парка самокатов.
Здравствуйте. Вчера после работы как обычно взяла самокат до дома. Помучилась со слишком тугой подножкой, которую ногой не смогла поднять, подняла руками, но выбирать не приходилось.
Приехала в обычное место около дома, у которого часто забираю и оставляю самокаты, также промучилась с неисправной подножкой, но завершить аренду не смогла. Приложение внезапно развидело парковку. Уезжать на другую, непонятно где, парковку было обидно, да и опаздывала уже на встречу, поэтому написала в ТП, чтобы понять, что же вдруг случилось.
Очень долго не было оператора, потом мне написали, чтобы я ехала на парковку и только там завершила аренду. На той парковке не было пандуса нигде и я расцарапала сильно ногу и испачкала одежду, затаскивая самокат на тротуар, на котором и организовали «парковку Юрент».
Настроение было абсолютно испорчено, техподдержка меня всё это время откровенно хейтила и троллила. Деньги за весь этот мучительный сюр мне не вернули, лишь бонусами на следующую аренду начислили время, пока самокат стоял, пока я переписывалась с ботом и оператором. В ответ на фотографию царапин и испорченной одежды мне ответили,что «видим, что поездка уже возмещена бонусами», а у меня страховой случай, чтобы собирала пакет документов и топала в ж…. компанию Ренессанс.
Напоследок добавлю, крайне печально, что Юрент монополисты в г.Сергиев Посад. Потому что в основном самокаты старые и разболтанные, а техподдержку при поломке (а ранее у меня и поломка самоката на полпути уже была) не дождёшься. Крайне медлительно работают и нормально не объясняют, можно ли уже оставлять, спустя полчаса переговоров, сломанный самокат и торопиться по своим делам.
Беспредел и отсутствие ответственности!
Уже больше месяца регулярно (по нескольку раз в день) жалуемся в «поддержку» юрент на самокаты, которые ежедневно оставляют в режиме «парковка» прямо под окном во дворе жилого дома. Наш кооператив не разрешал юрент пользоваться нашим двором как парковкой.
Таким образом приложение игнорирует свои же правила и разрешает завершить аренду самоката в абсолютно любом месте совершенно безнаказанно — отсутствие какой-либо ответственности со стороны компании совершенно не вызывает желание арендовать их самокаты и платить деньги беспредельщикам.
Может мне просто повезло, но сегодня я впервые воспользовался самокатом в принципе и юрент конкретно, попал в зону где оставить нельзя, поставил на паузу, потом взял заново ехать обратно. Денег потратил достаточно много, написал в службу поддержки и мне вернули часть денег, потом задал кучу вопросов и на все получил ответы, прям и не знаю, может повезло?!